Одной из самых популярных остается сфера IT. Неважно, чем занимается компания: реализацией проектов в Интернете, логистическими услугами или туризмом - без высоких технологий сейчас никуда.
Второе по востребованности место занимают маркетологи и менеджеры по продажам. Мировой рынок сейчас переполнен самыми разнообразными продуктами и услугами. Поэтому в условиях значительной конкуренции умение презентовать и продать товар, а также знание потребностей потребителей является крайне важным для различных фирм.
В последнее время популярность набирают такие специальности, как CSR (customer service representative) и HR (human resource). CSR - представитель отдела обслуживания клиентов.
Это человек, который помогает клиентам, отвечает на их вопросы, решает возможные проблемы при использовании продукции или услуг компании. HR - менеджер по персоналу, который отвечает за корпоративную культуру, подбор персонала, занимается оценкой, обучением и адаптацией сотрудников.
Несмотря на появление и развитие новых специальностей и направлений работы, востребованными во многих компаниях остаются бухгалтеры и финансисты. Кто-то же должен считать прибыль компании и зарплату талантливым работникам!
Если же говорить о качестве, которыми должен обладать потенциальный кандидат, то работодатели очень придирчивы и требовательны.
Почти все уверяют, что важнейшими личностными качествами являются открытость, желание развиваться и профессионально расти вместе с компанией, целеустремленность и нацеленность на результат.
Также многим компаниям важно, чтобы их работники придерживались позитивной жизненной позиции, имели правильные ценности, вели активный и здоровый образ жизни. Важно быть коммуникабельным, творческим, готовым к вызовам и экспериментам.
Кстати, все работодатели уверяют, что важным требованием является хорошее (в некоторых компаниях - даже отличное) владения английским языком. А знание других иностранных языков будет значительным преимуществом.